Инфо Аукцион модной бижутерии Каталог сувениров из стекла Каталог Бижутерии 2012 г. Бижутерия оптом. Об авторе-изготовителе бижутерии Интернет-магазин бижутерии



Главная >> Как фотографировать стеклянную бижутерию



:: Как фотографировать бижутерию ::





Прежде всего я должна «предупредить» вас - нет абсолютно никакой причины, чтобы вы отнеслись к моему совету серьезно. Я не фотограф. Следовательно, я действительно не знаю, что я делаю. НО - я думаю, мои фотографии выглядят довольно прилично, принимая во внимание, что они должны делать: они показывают стеклянные бусины. И ничего больше. Они не претендуют на то, чтобы быть «художественными», но они «правдивые». Большинство людей, которые покупают у меня бусины, сообщают мне по электронной почте, что мой стеклянные бусинки выгладит «даже» лучше, чем он изображен на фотографиях. Все правильно. Как то мне попалась авторская фотография в Интернете с надписью: «Фотография не отражает реальную красоту бусин». Фотографии – это все, по чему наши клиенты могут судить о нашем изделии – так что нам изготовителям украшений из бисера и бусин нужно делать все возможное, поэтому фотография имеет большое значение. А под «всем возможным» я подразумеваю постараться показать бусинки таким, какой он есть «на самом деле» (. Прежде, чем я углублюсь в детали, я должна добавить, что ВСЕ о чем я здесь говорю - только о БУСИНКАХ ИЗ ВЕНЕЦИАНСКОГО СТЕКЛА. Я понятия не имею о том, как фотографировать бисер - который является совершенно отдельной «наукой».... Мне кажется, что это два самых важных вопроса - a) освещение и б) фон. Для 99 % МОИХ бусинок ответы на эти вопросы: затемнение и серая фотографическая бумага. Под «затемнением» я подразумеваю - никакого солнца. Я делаю фото бусин в дальний угол моей студии, которая выходит почти на восток. Я просто размещаю небольшой кусок серой фотобумаги на столе, в затемненном месте. Сегодня солнце ярко сияло, поэтому я должна была отдалиться от яркого пятна света, проникающего через дверь - в облачные дни подойдет любой естественный свет. Если возникает необходимость, то я стараюсь расположиться недалеко от окна, потому что мне нужна легкая тень,....

Я делаю большинство своих снимков утром – когда «температура» (интенсивность) освещения не зависит от того, светит солнце или нет. Если я должна делать снимок днем, я передвигаюсь к двери в западную часть своей студии .... но я подойду к вопросу о «температуре» немного ниже - для тех из вас, кто СОВЕРШЕННО не знает как фотографировать, это могло бы звучать, как будто я говорю о градусах в своей студии, но я говорю о «температуре» света....

Но сначала позвольте мне продемонстрировать вам, ПОЧЕМУ я делаю снимок в тени и почему я использую серую бумагу.... Один последний комментарий - ВСЕ фотографии были сделаны моим Sony Cybershot 717, в автоматическом режиме....

Первая пара фотографий показывает, что получается, если я использую БЕЛЫЙ фон. Фотография слева была сделана в моем затемненном месте, та, что справа была сделана на солнечном свету. Я выбрала набор бусинок «Карамель», потому что там множество цветов, и они «стандартные» цвета подобно оранжевому, синему и зеленой извести, так что вы в хорошо знаете, на что они должны быть похожи.

Я не знаю как ВАМ, но мне точно не нравится ни одна из этих фотографий. На затемненных фотографиях цвета выглядят мрачными и темными - на фотографиях с солнечным светом слишком много отвлекающих теней, а цвета все равно не выглядят яркими и веселыми. Моя интерпретация непрофессионала - то, что камера «видит» много белого на фотографии - и так как автоматическая настройка «вычисляет» среднюю величину света по всему кадру, она закрывает диафрагму немного больше, чтобы ослабить яркий белый фон - и таким образом глотает цвета бисера. Белый - определенно не тот фон, который я выбираю.

В следующей подборке фотографий я поместила бусинки на черный бархатный фон (да, я должна была почистить бархат, чтобы избавиться от белых волокон. ЯРКИЕ цвета! Бусина цвета фуксии и синяя бусина в виде капли дождя выглядят довольно прохладно - но зеленая бусинка в более нижнем правом углу СЛИШКОМ яркая. Я думаю в фотографических терминах это назвали бы «передержанным». Я думаю, что здесь происходит то, что камера видит все это черным и позволяет большему количеству света войти в фотографию - и некоторые бусинки получают слишком много того света – так много, что вы больше не можете отличить особенности тех или иных бусинок. Есть все же кое-что интригующее в черном фоне, и я вижу, что это срабатывает – если все бусинки в наборе имеют более или менее одинаковый цвет или одинаковую «насыщенность» света ....но, в наборе как этот, я не использовала бы черный фон. Вы видите, что солнце на фотографии справа усугубляет проблему передержки: разделители в конце нитки бус выглядят почти белыми в части, обращенной к солнцу...

Есть некоторый «шарм» в том, что солнце «искрится» от небольших поднятых точек, и бусинки показывают большую «глубину» (особенно розовая радужная бусинка справа), но опять, тени на фотографии справа, на мой взгляд, немного отвлекают глаз. Я рассматриваю эти фотографии на экране ноутбука - который конечно же не передает "истинный цвет" (калиброванный) - но все-таки, цвета выглядят очень близко к «настоящему» цвету бусинок. Фотография слева – это то, что я использовала бы чтобы «продать» бусинки - хотя фотография немного плоская, но она очень спокойная и позволяет глазу концентрироваться на изделии и деталях бусинок. Я запомнила бы это визуальное различие и возможно ИСПОЛЬЗОВАЛА БЫ это преимущество, но если бы у меня были бусинки, которые сверкали по-особому (скажем, я имела бы набор ВСЕХ розовых-крутящихся бусинок), я бы сделала снимок на солнце, но я определенно осталась бы в тени, если бы у меня был набор бусин, насыщенных деталями, особенно если бусинки не имеют достаточной глубины цвета..

Теперь назад к заметке о «температуре цвета». Вы можете много прочитать об этом в книгах по фотографии - температура солнечного света отличается от обычных лампочек или неонового света ... и так далее. Но когда я делала снимки, то я узнала, что «оттенок» выглядит по-разному, в зависимости от времени суток – и расстояния от окна... Посмотрите на эти два снимка - я сделала их оба в то же самое время, в тени – тот, что слева, был около окна, тот, что справа, был ближе к центру комнаты, приблизительно на расстоянии на 2 метра от окна..

Вы видите, что снимок слева выглядит «более синеватым» - тогда как снимок справа имеет более теплый оттенок? Трудно поверить в то, что бумага на заднем плане - тот же самый цвет. Я думаю, что это довольно удивительное различие, принимая во внимание тот факт, что единственное различие - то, как далеко бусинки были из источника света.... На самом деле мне больше нравится снимок справа – розовая радужная бусинка намного больше похожа на «настоящую» бусинку, чем на снимке слева ... но багрянистый фон меня раздражает. Это одна из тех ситуаций, где «цифровая фотография» показывает ее полную красоту - волшебство «автоуровней» ... посмотрите на эти две картины ниже: Вы смотрите на ТУ ЖЕ САМУЮ фотографию - из ряда выше, справа. Только, на снимке справа, я использую режим «установить автоуровни» в Photoshop ...- не спрашивайте меня, о чем это, но снимок получил внешний вид багрянистого оттенка фона, на который я «жаловалась»....

Что ж, конечно все эти вещи, которые я упоминала, здесь действительны для МОЕЙ камеры - но мой совет: сядьте и потратьте какое-то время, экспериментируя с вашей собственной камерой. Вам потребуется примерно 10 снимков, чтобы выяснить, что вам больше подходит. Тратьте по часу - несколько раз в день - и держите ваши глаза открытыми. Ваш снимок скажет вам, что не так – вам не нужно много знать, только немного везения, и в мгновение ока вы найдете «вашу» совершенную фотографию.....

ФОТОГРАФИЯ БИЖУТЕРИИ ИЗ СТЕКЛА.

Часть вторая. Хочу Вас ознакомить с нижеследующим материалом о фотографировании бижутерии предоставленным мне коллегой из США. Для фотографирования стеклянной бижутерии нужна установка состоящая прежде всего из нескольких ламп (я использую галогены) и пергамента перед лампами, чтобы рассеивать свет. Вы можете также поместить ваше изделие, которое нужно сфотографировать, в молочно-белое прозрачное пластмассовое ведро или коробку, чтобы рассеять свет. Недавно я сделала так, что неяркий галогенный свет работал как оригинальный фон?

У меня фотоаппарат - Sony Mavica FD-91. Многофункциональная, цифровая. Она использует съемный диск (флэшку) для хранения информации. Очень хороший фотоаппарат . У него есть вспышка, но я никогда не использую ее. Не использовай яркий прямой солнечный свет для фотографий. Чистый утренний или вечерний свет лучше.

Я фотографирую на расстоянии приблизительно 5 или 6 дюймов от моих бусинок..., Я устанавливаю экспозицию плюс 3 и баланс белого цвета. После этого, я использую Photoshop Pro 7, и все, что я должна сделать – отредактировать цвет. Я НЕ ПОДГОНЯЮ ЦВЕТ. Я подгоняю яркость. Обычно я увеличиваю яркость на 25 – 40%, и в то же самое время немного увеличиваю контраст. Я фотографирую файлы большого размера... 12:6. Такая настройка позволяет мне делать фотографии как внизу и я только навожу и снимаю....... очень легко. Мне это так облегчает работу... Теперь у меня намного больше времени для того, чтобы делать бусинки. У меня есть свои «секреты», но могу сказать, что я использую следующие программное обеспечение/оборудование для моих фотографий:

Для того, чтобы фотографировать украшения из бисера и бусин убедитесь, что у вашего фотоаппарата есть оптический объектив с переменным фокусным расстоянием. Цифровой объектив с переменным фокусным расстоянием дает потом возможность отредактировать ваши снимки в любом редакторе фотографий – он увеличивает и обрезает кадр в самой камере. Но разрешение снижается пропорционально, поэтому я бы игнорировал это как практически бесполезную особенность.

Фотоаппарат, оснащенный объективом с переменным фокусным расстоянием будет не очень полезной если она не многофункциональна, то есть не может фотографировать на очень близком расстоянии. Для настоящих фотографов многофункциональный фотоаппарат – это тот, который может делать снимки масштабом 1:1 или меньше, то есть предмет, размером в 1 см. занимает 1 см. на самой фотографии. Есть фотоаппарат , которые действительно обладают коротким фокусом в сочетании с объективом с переменным фокусным расстоянием, что позволяет вам приблизиться настолько, чтобы сфотографировать пару сережек Если же вы пурист, то назовите это съемкой «крупным планом», но убедитесь, что в вашей камере это есть.

При съемке крупным планом, нормальный видоискатель хорошо работать не будет. Это из-за того, что он смотрит не через линзу, а немного смещен от нее. Поэтому он не видит то, что видит объектив при съемках крупного плана. Есть некоторые однообъективные зеркальные цифровые фотоаппараты как я понимаю, и они очень ценятся профессионалами – они очень дорогие и их труднее использовать. Итак, фотоаппарат должна иметь оптический обзор картинки на ЖК экране. Фотоаппарат имеет разрешение в 3 Мегапикселя, которых более чем достаточно для иллюстрации в интернете. Она ловит все нужные вам детали, а потом вы можете обработать изображение до качества, с определенным размером и разрешением для публикации в сети. Она позволяет снять небольшой цифровой фильм для общего обзора..

Я бы не рекомендовала брать камеры с разрешением ниже 2 Мегапикселей. Если есть сканер – это замечательно. Но мне всегда нужно много времени, чтобы расположить серьги так, чтобы они выглядели как будто лежат на горизонтальной поверхности сканера. Если бы вы продаете стеклянные ожерелья, то было бы хорошо увидеть ожерелье прямо на человеке или какой-либо подставке. С другой стороны, если вы продаете украшения из бисера и у вас есть сканер, то тогда цифровая камера была бы вам ненужным расходом и обузой, и не приводила бы к таким же хорошим результатам, какие дает сканер.

Разрешение моего фотоаппарата - 2.1 мегапикселя, хотя современные модели имеют разрешение 3 Мегапикселя. У нее есть 3 формата съемки: полностью автоматическая настройка, полностью ручная настройка или программы для съемки пейзажа, портрета, движения и т.д. Типы съемки: стандарт, макросъемка, 2-кратное цифровое оптическое увеличение и панорамная съемка. Фотоаппарат делает цветные или черно-белые снимки. На мой взгляд, одна из лучших вещей в ней – это то, что у нее есть адаптер, который позволяет вам использовать фильтры и линзы, предназначенные для обычных 35-миллиметровых камер. Не надо покупать никакие специальные принадлежности. Например, я использую теплый светофильтр для съемки со вспышкой и поляризованный фильтр для съемки на улице..





ООО "Стеклянный цветок" продает бижутерию оптом от производителя и в розницу. На странице сайта РАСПРОДАЖА - бижутерия в интернет магазине, продается недорого. Весь ассортимент украшений из стекла - находится в каталоге бижутерии. Вашему вниманию предоставлены из муранского стекла украшения: модная и стильная авторская бижутерия, бусы из стекла мурано, бижутерия браслеты из стекла, бусины Пандора, бижутерия сережки и стеклянные бусины из венецианского стекла. Новинки, делаем бусины лэмпворк, купить, а так же пройти обучение лэмпворк можно в Тольятти. Изготавливаем новинку на Российском рынке, цветы - сувениры из стекла (цветного, муранского). Пишите или звоните, пожалуйста заказывайте бижутерию и сувениры.


Студия Заказ Контакты Вопрос-ответ Регистрация Отзывы Главная

[Представительство] [Маркетинговое исследование] [Сертификат гарантии] [Специальная цена] [Оптовые скидки]
[Цена на сувениры] [Наши награды] [Каталог ссылок] [Венецианская бусинка] [Бисер бусинка] [История стекла Мурано]
[Как фотографировать бижутерию] [Стеклянные бусы от А до Я] [Фурнитура для украшений] [Серебряные бусины БАЛИ] [Российский бисер] [Поставщики бижутерии] [Как собрать браслет] [Модная бижутерия] [Сувениры подарки оптом]
[Бижутерия оптом] [Авторская бижутерия] [Оборудование производства] [Производство бижутерии]
[Производство бижутерии lampwork] [ Вопросы и ответы - лэмпворк ] [Лэмпворк обучение] [Мастер класс лэмпворк ]

> Рейтинг@Mail.ru