Инфо Аукцион модной бижутерии Каталог сувениров из стекла Каталог Бижутерии 2012 г. Бижутерия оптом. Об авторе-изготовителе бижутерии Интернет-магазин бижутерии


Главная >> Рынок сувениров и бижутерии




:: Рынок сувениров и бижутерии. Маркетинговые исследования. ::

Несмотря на то, что для ряда стран производство бижутерии, сувениров из художественного цветного стекла уже стало традиционным, для России этот вид бизнеса все еще является новинкой. Занявшись сегодня продвижением на рынке сувениров стеклянных цветов, Вы автоматически становитесь монополистом этого направления в своем городе. Естественно, покупая сувениры, бижутерию у производителя оптом, Вы приобретаете больше возможностей в плане увеличения торговой наценки.

Универсальность стеклянного цветка как сувенира составляют несколько факторов:

Живой цветок в подарок желает получить каждая женщина в мире. С практической точки зрения - стеклянный цветок не "вянет" и может храниться у одаряемого долгие годы, напоминая ему о том человеке, который сделал этот замечательный подарок.

Благодаря широкому ценовому диапазону, приобрести цветок из стекла могут люди с совершенно разными финансовыми возможностями.
Рекомендуемая цена в рознице для покупателя:
Маленький цветок - 250 рублей.
Большой цветок - 500 - 600 рублей.
Цветы по цене до 300 руб. в рознице относятся к символическому подарку; от 300 до 600 руб. в рознице относятся к скромному подарку.
Характер спроса на стеклянные сувениры практически всесезонный.

Известно, что в России на подарки тратится в среднем 5 - 8% семейного бюджета.
Поводом для покупки сувенира, стеклянного цветка могут стать:
- День Святого Валентина
- Дружественный подарок
- Новый год
- День рождения
- Юбилей
- Сувениры на память
- 8 Марта
- Благодарность (учителям, воспитателям, врачам, обслуживающему персоналу, чиновникам, друзьям).

Местом продажи сувениров из стекла может являться: отдел посуды, галантереи, сувениров, отдел бижутерии, ювелирный отдел.

Дизайн подарочной коробки стеклянного цветка разработан с целью обеспечения максимального удобства, как для потребителей, так и для торгового сектора.

Форма коробки устойчива к излому, имеет ребра жесткости, усиливающие прочность упаковки. Такая конструкция гарантирует сохранность формы при транспортировке.

Цена на сувенирную продукцию разработана с учетом реальных условий работы на региональных рынках, что делает его доступным для самого массового потребителя.

Организация продаж изделий из стекла имеет свои четкие законы. Они являются главным ноу-хау данного бизнеса. Вот некоторые из его базовых норм:
- витрины должны располагать обилием и привлекать красотой товара;
- приветствуется использование просматриваемых шкафов-витрин, зеркал, специальной системы освещения;
- минимально допустимый ассортимент 15-20 сувениров в разном ценовом диапазоне (2-3 изделия из стекла на витрине для изучения спроса не смогут обеспечить желаемого эффекта).

Продолжая разговор о Стеклянном цветке и стеклянных бусах "Мурано" - новом, дорогостоящем, уникальном семействе изделий из стекла, необходимо особо выделить некоторые моменты. Как показывает уже имеющийся опыт работы, коллекция изделий из венецианского стекла быстро занимает ведущее место в любом торговом ассортименте. Кроме того, яркие запоминающиеся сувениры и бижутерия (блеск и игра стекла), привлекут внимание покупателей и к иной продукции на Ваших прилавках. Но это станет возможным при соблюдении некоторых условий.

Не надо забывать, что эксклюзивный товар, украшения ручной работы, малотиражные изделия имеют тенденцию формировать моду среди покупателей и становиться объектом коллекционирования. Справедливость этого утверждения Вы сможете отметить уже на второй сезон появления коллекции Стеклянных цветов. Но для достижения такого эффекта, коллекцию сувениров необходимо выделить из прочего ассортимента Ваших товаров. Соблюдая это правило, Вы дадите своим покупателям возможность адекватно воспринимать ценность и выделить особое назначение элитной бижутерии и сувениров из художественного стекла среди других предложений. Методы представления художественных изделий на публике должны соответствовать уровню мастерства их создателей, ювелирных мастеров. Типична ошибка, когда Стеклянные цветы оказываются на прилавках вперемешку с прочими изделиями из стекла и сувенирной продукцией.

По статистике, потери в объеме продаж и, соответственно, увеличение этого объема при соблюдении канонов организации торговли, составляет десятки раз (!). Безусловно, общий объем продаж в магазинах Вашей компании будет определяться комплексом из целого ряда факторов. Это и общий объем, и тип покупательского потока, расположение Вашей торговой точки и пр. Но главное, не отклониться от выработанных норм. Важно помнить, что стеклянный цветок изначально создавался не как тиражная "штамповка", а как произведение ручного труда с использованием современных технологий. Это малотиражная продукция, которая обновляется из года в год. Рано или поздно, стеклянные цветы становятся объектом коллекционирования и моды.

Адресат, для которого создавался этот продукт, покупатель, способный понимать и ценить редкое, тонкое, художественное.

Основная задача заключается в том, чтобы дать возможность потенциальному покупателю в полной мере ознакомиться с уникальными свойствами этой продукции. В то же время, в покупательской среде определенного уровня таких потенциальных адресатов большинство. В целом, людей, готовых к восприятию такого рода подарка, художественного изделия из венецианского стекла, достаточно много.

Если сувениры из цветного стекла были представлены покупателю правильно, то, соприкоснувшись единожды с продуктом Стеклянные цветы, они попадают в "зону его притяжения". У человека появляется желание по возможности пополнять свою коллекцию, и он с радостью воспримет такую возможность с наступлением нового сезона. Человек, ставший обладателем одного или нескольких стеклянных цветков, непременно станет показывать их своим знакомым и друзьям, а это должным образом скажется на спросе. Ведь, человеку свойственно стремление постоянно искать и открывать для себя что-то новое и уникальное, что-то, чего еще нет у других. С Вашей легкой руки, у этого нового сувенира из стекла ручной работы появится множество поклонников среди тех, кто никогда и не думал о том, что в стеклянном цветке и в украшениях из стекла может быть воплощено столько мастерства.






ООО "Стеклянный цветок" продает бижутерию оптом от производителя и в розницу. На странице сайта РАСПРОДАЖА - бижутерия в интернет магазине, продается недорого. Весь ассортимент украшений из стекла - находится в каталоге бижутерии. Вашему вниманию предоставлены из муранского стекла украшения: модная и стильная авторская бижутерия, бусы из стекла мурано, бижутерия браслеты из стекла, бусины Пандора, бижутерия сережки и стеклянные бусины из венецианского стекла. Новинки, делаем бусины лэмпворк, купить, а так же пройти обучение лэмпворк можно в Тольятти. Изготавливаем новинку на Российском рынке, цветы - сувениры из стекла (цветного, муранского). Пишите или звоните, пожалуйста заказывайте бижутерию и сувениры.

Сувениры ручной работы, сувениры из художественного стекла, производители сувениров, сувениры стекло, сувениры из стекла, производство сувениров, изготовление сувенирной продукции, Подарки оптом, сувениры оптом, оптовые цены на сувениры, подарки.


Студия Заказ Контакты Вопрос-ответ Регистрация Отзывы Главная

[Представительство] [Маркетинговое исследование] [Сертификат гарантии] [Специальная цена] [Оптовые скидки]
[Цена на сувениры] [Наши награды] [Каталог ссылок] [Венецианская бусинка] [Бисер бусинка] [История стекла Мурано]
[Как фотографировать бижутерию] [Стеклянные бусы от А до Я] [Фурнитура для украшений] [Серебряные бусины БАЛИ] [Российский бисер] [Поставщики бижутерии] [Как собрать браслет] [Модная бижутерия] [Сувениры подарки оптом]
[Бижутерия оптом] [Авторская бижутерия] [Оборудование производства] [Производство бижутерии]
[Производство бижутерии lampwork] [ Вопросы и ответы - лэмпворк ] [Лэмпворк обучение] [Мастер класс лэмпворк ]

> Рейтинг@Mail.ru